Компания Johnson Health Tech. Co., Ltd. (JHT) вот уже почти 40 лет выпускает фитнес оборудование, являясь одним из крупнейших мировых производителей продукции такого рода. По результатам 2009 года оборот компании составил 305 млн. USD - это 3-е место в мировой фитнес индустрии, вслед за Icon и Life Fitness. В рейтинге крупнейших тайваньских производителей JHT заняла 12-е место, опередив такие известные компании как Zyxel, Transcend, Genius, D-Link, Merida и MSI и другие.
- Научный потенциал. Johnson обладает 2-мя собственными научно-исследовательскими центрами, расположенными в США и на Тайване. Американская сторона несет основное бремя конструктивных разработок, дизайна и маркетинга, тайваньцы отвечают за технологическую адаптацию и производство.
- Производство. Собственные заводы на Тайване и Китае и более чем 30 лет производственного опыта позволяют говорить о проверенных технологических цепочках, что подтверждено различными сертификатами качества и менеджмента. Отработанные технологические циклы позволяют существенным образом снизить производственные затраты.
- Комплектующие. В производстве используются только высококачественные детали, узлы и агрегаты. Вертикально интегрированное производство позволяет собственными силами производить и контролировать качество большинства деталей и узлов. В отдельных случаях привлекаются всемирно известные поставщики – такие, например, как SKF и Habasit.
- Стандарты качества и управления. Johnson был в числе первых производителей спортивного оборудования, получивших международный сертификат в области управления производством ISO 9001. В настоящий момент компания обладает сертификатом ISO 14001 (система экологического менеджмента), а также японским сертификатом в области безопасности JAPAN SG PRODUCT SAFETY STANDARDS, который содержит в себе самые жесткие требования к безопасности в мире.
- Дизайн. Уверенные формы, спокойные линии и приятные цвета являются отличительными и легко узнаваемыми чертами оборудования Matrix . Неоднократные международные премии в области дизайна подтверждают отличную работу дизайнеров компании.
- Дистрибьюторская сеть. Тренажеры Matrix представлены более чем в 60 странах мира сетью специализированных дилеров. Головной офис Johnson предъявляет самые высокие требования к уровню дилерской сети – системам продаж и обслуживания покупателей, качеству менеджмента, эффективности программ гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Многие считают фитнес скучным и рутинным занятием - кругом одно и то же не слишком отличающееся друг от друга оборудование со схожими тренировочными технологиями. Однообразие приводит к потере интереса – что, в свою очередь, ведет к снижению эффективности или даже отказу от тренировок. Решив положить этому конец, инженеры и дизайнеры создали оборудование Matrix таким, чтобы навсегда забыть такие понятия, как «скука» и «однообразие». Благодаря этому подходу, а также сочетанию технических и эстетических инноваций, тренажеры Matrix получили заслуженное признание пользователей во всем мире.
Люди, создающие оборудование Matrix, безусловно, осознают, что потребитель имеет огромный выбор профессионального фитнес оборудования. Однако зачастую тренажеры имеют настолько большое количество различных характеристик, что принять правильное решение очень сложно. Поэтому основная цель менеджеров Matrix – предложить максимально понятный и простой продукт как для покупателей, так и для конечных пользователей.
Философия оборудования Matrix умещается в три слова: МОЩЬ. ИНТЕЛЛЕКТ. КРАСОТА.