Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей гарантийного обслуживания по выбранной вами модели в вашем регионе России.
1.1 Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется специалистами сервисного центра Поставщика
График работы: Понедельник-Пятница 10.00-18.00
1.2 Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих по гарантии стороны несут поровну. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Поставщика- оплачивает Поставщик. Оборудование и комплектующие, отправленные в адрес Дилера- оплачивает Дилер.
1.3 Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии заполненного гарантийного талона.
1.3.1 Расходы по транспортировке Оборудования и комплектующих не по гарантии несёт Дилер.
1.3.2 Срок гарантийного ремонта, с момента получения Оборудования Поставщиком, не должен превышать 14 рабочих дней, при условии наличия запасных частей.
1.3.3 Допускается передача в ремонт отдельных блоков Оборудования, а также выполнение ремонта на территории Дилера по согласованию с Поставщиком.
1.4 Получение запасных частей (некомплект деталей). При заказе запасных частей (или некомплектных деталей) Дилер отправляет Поставщику следующие документы:
1.4.1 Отправка запасных частей в адрес Дилера осуществляется в течении 6-ти рабочих дней, при условии наличия запасных частей на складе Поставщика через одну из транспортных компаний: Желдорэкспедиция, Грузовозофф, ПЭК, Автотрейдинг.
1.4.2 Электрические платы (MCB, PCB, LCB, CCB)., двигатель подъёма, основной двигатель, консоль в сборе высылаются в адрес Дилера только после получения сервисным центром Поставщика заявленных дефектных деталей и провдения экспертизы.
1.4.3 Отправка в адрес Дилера запасных частей не по гарантии, осуществляется только после 100% оплаты, в течении 6-ти рабочих дней с момента оплаты.
1.4.4 Дилер имеет скидку на покупку запасных частей в размере 15% от действующего прайс-листа Поставщика.
1.5 Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества, а именно имеющий скрытый производственный дефект или существенный недостаток*, выявленный в процессе эксплуатации, производится в течении 14 календарных дней с момента продажи Оборудования конечному потребителю.
1.5.1 Замена или возврат Оборудования ненадлежащего качества, а именно имеющий механические повреждения выявленные в момент получения Оборудования от Поставщика или передачи его конечному покупателю, который в следствии брака отказался от покупки, производится в течении 14 календарных дней с момента обнаружения Дилером дефектов.
1.5.2 При обнаружении Дилером скрытых производственных дефектов или механических повреждений, Дилер обязан в течении 5-ти дней с момента их обнаружения отправить в адрес Поставщика по электронному адресу следующие документы:
1.5.3 Оборудование доставляется и сдаётся на экспертизу в сервисный центр Поставщика. Срок проведения экспертизы, с момента получения Оборудования, не более 3-х рабочих дней. Оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО должно иметь сопроводительное письмо с указанием производственных дефектов, гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации, полную комплектацию, заводскую упаковку, в противном случае замены или возврата Оборудования не будет.
1.5.4 В случае обнаружения Поставщиком, при получении Оборудования от Дилера, механических повреждений или некомплекта (за исключением скрытых производственных дефектов), не указанных в претензии, замена или возврат Оборудование будет осуществлен за вычетом стоимости деталей и работы по ремонту Оборудования за счет Дилера.
1.5.5 В случае, если в результате экспертизы Оборудования установлено, что его недостатки возникли по вине Дилера, то замена или возврат Оборудования не осуществляется.