Взгляните по-новому на персональный тренинг

Тренажеры Matrix

Портал персонального тренера.

Приятно быть первым. Но мы в Matrix считаем, что лучше быть ... ещё лучше. Поэтому, когда мы думали над тем, каким образом персональные тренеры могли бы улучшить своё взаимодействие с пользователями, и обнаружили, что никто из нас не был на самом деле доволен тем оборудованием, которое было доступно - мы приступили к работе. Мы хотели разработать web-совместимую систему, которая позволяет тренерам взаимодействовать с группой в режиме 24/7, назначая тренировки, проверяя их ход, контролируя питание и наблюдая за их повседневной активностью. То, что мы хотели получить, была система, которая позволяла тренерам и членам группы выбирать, с помощью каких приложений, устройств и гаджетов взаимодействовать между собой. И в результате трудов получился продукт, который может навсегда изменить то, что вы думали о личной подготовке в фитнес-индустрии.

Изучение проблемы

Наша команда разработчиков платформы начала опрашивать владельцев и управляющих спортивных объектов, личных тренеров, пользователей, дилеров и торговых представителей по всему миру, чтобы выяснить, как именно существующие решения могут быть улучшены. После нескольких месяцев интервью и сбора данных, мы поняли, что отрасль столкнулась с проблемой гибкости и свободы. Владельцы и управляющие были разочарованы, потому что существующие системы обучения было трудно подстроить под уже существующий объект. Тренеры были недовольны жесткими рамками системы и интерфейсными ограничениями, которые создавали трудности при общении с членами группы по вопросам, относящимся к тренировочному процессу. Пользователи были недовольны, потому что назначенные тренировки часто должны были быть завершены на конкретных машинах для получения итоговых результатов, не говоря уже о том, что они не могли использовать своих любимые мобильные устройства. Даже самые лучшие автоматизированные системы обучения были далеки от достижения приемлемых результатов в тренировках, так как заранее для запуска запрограммированных заданий тренировки требовалось участие человека. Создать систему, которая удовлетворила бы всех, было нелегкой задачей, но наша команда приступила к ней с энтузиазмом.

Создание нового инструмента коммуникации

Наши талантливые команды экспертов отдела исследований и разработок, специалистов по продукции, электротехников, веб-разработчиков и технологических партнеров начали соединять схемы и компьютерные коды с идеями, и по частям раствор начинает принимать форму. Мы брали за основу бренд фитнес-центр – их цвета, терминологию и логотипы - и делали его основой нашего интерфейса. Благодаря этому блестящему ходу владельцы и управляющие сразу чувствовали себя комфортно и по-домашнему в условиях реализации нашей новой системы. Далее, мы разработали интерфейс с интуитивной панелью, который сделал его легким для управления тренерами, которые смогли быстро создавать и назначать тренировки, а также для пользователей, которые смогли получить доступ к обратной связи через их привычные гаджеты, подключенные к Интернету. Кроме того, новая система была глубоко интегрирована с сетью отслеживания тренировок для оптимизации процесса сбора данных от каждого участника и с тем, чтобы сделать процесс наблюдения за прогрессом проще и более полезным, чем когда-либо. И, наконец, наша команда убедились, что портал персонального тренера легко работал с популярными приложениями сторонних разработчиков и на мобильных устройствах, как Fitbit®, MyFitnessPal®, MapMyFitness® и многих других, чтобы пользователи не были ограничены использованием конкретного устройства или тренажера, чтобы зафиксировать результаты их нелегких тренировок. Мы знали, что теперь имеем уникальное решение для фитнес-центров, но и понятия не имели о всех возможностях Портала персонального тренера. Пока не запустили его в работу.

Разработка новых источников дохода и реальная отчетность

Мы быстро обнаружили, что Портал личного тренера мог сделать все, что мы попросили его, и многое другое. Теперь для пользователей, которых не устраивал традиционный уровень обучения, был доступен новый уровень личной подготовки. Персональный тренинг был теперь более понятным и гибким, поскольку требовалась только одна встреча с тренером вместо нескольких еженедельных сессий в установленное время. Портал личного тренера также стал более дружелюбным для пользователей. Более того, связь в круглосуточном режиме создала реальную ответственность в отношениях тренер с пользователями, а они сами смогут достигать лучших результатов, чем когда-либо прежде. Благодаря выполнению поставленных задач повыситься мотивация к дальнейшему улучшению показателей.