Что такое Matrix Fitness сегодня

Тренажеры Matrix Что такое Matrix Fitness сегодня? Matrix является одним из наиболее быстрорастущих мировых коммерческих брендов фитнес-оборудования. В то же время наш быстрый рост не был счастливым стечением обстоятельств. Наша корпоративная культура ценит инновационное мышление, приветствует свежие идеи и превозносит творческое решение проблем. В результате мы установили стандарты дизайна, к которым другие производители в настоящее время стремятся, и вдохнули новую жизнь в отрасль, где клиентам предлагались одни и те же поднадоевшие продукты, год за годом, путем удовлетворения потребностей клиентов, как не смог никто другой.

Ведущие клубы и фитнес-центры во всем мире предпочитают сотрудничать с нами, потому что Matrix оправдывает вложения. Мы показываем свою силу в нашем первоклассном качестве: наши беговые полотна истираются дольше, наши двигатели работают тише, и общая стоимость владения Matrix в долгосрочном периоде - одна из самых низких в отрасли. «Умные» интерфейсы, оптимизированные для среды фитнеса, низкие весовые стеки, которые не загораживают поле зрения, и невероятное внимание к деталям во всём, чего мы касаемся. Красиво звучит? Мы воплощаем слова в реальность.

Инновации

Инновации не начинаются в лаборатории, на заводе или на мониторе компьютера. В Matrix самые важные и самые лучшие идеи начинаются с людей. И не просто людей. Инновации Matrix начинаются с самых важных людей – наших клиентов.

То, что начиналось как рекламная кампания, превратилась в неофициальный корпоративный девиз в постоянном стремлении к улучшению.

Девиз Matrix "Поверь в лучшее" (Believe In better) - означает, что нет финишной линии. Мы всегда стремимся работать дальше, формулировать новые идеи, делать больше. Matrix постоянно находится в этом ярком пересечении непрерывной надежды, постоянного вдохновения и бесконечных возможностей.

Мы всегда действовали таким образом, но мы не выражали это в лаконичной форме, пока не выпустили обновленную серию Ascent-тренажеров, эллиптических эргометров и представили революционную серию лестничных степперов (климберов). Это была смена вектора движения, которая являлась не просто рекламной строкой в каталогах. Это была свежая струя. Таким образом родилась кампания «Поверь в лучшее».

Но сама концепция была вложена в бренд Matrix с самого начала. Когда мы общаемся с владельцами тренажерных залов, обслуживающим персоналом тренажеров, личными тренерами и конечными пользователями, наша цель не просто улучшить продукты. Речь не идет о выпуске новых тренажеров. Поверь в лучшее - наш корпоративный дух, и это относится ко всему, что мы делаем. Это в каждом процессе, разработке и в каждом сотруднике нашей компании. Мы не хотим, чтобы источник идей или вдохновения остался неиспользованным.

В конечном счете, в Matrix мы верим в лучшее каждый день.

Мы слушаем. Удачный продукт складывается из производственного процесса и общения с людьми. Мы опираемся на мнение владельцев фитнес-залов, личных тренеров, техников по обслуживанию тренажеров и индивидуальных пользователей, чтобы определить пути улучшения наших существующих продуктов и возможности внедрения новых - для выполнения неудовлетворенных потребностей. Мы не рассчитываем, что получим от вас готовый ответ. Это наша работа. Но мы знаем, что нам нужно сделать, потому что мы слушаем ваши комментарии и ваши отзывы, а затем экспериментируем с решениями, пока не найдем те, которые работают.

Мы слушаем
Мы считаем, что первый шаг в области инноваций - не действовать, но слушать. Мы слушаем замечания и предложения о нашей продукции и продукции наших конкурентов. Мы задаем вопросы и размышляем над ответами для того, чтобы добраться до сути вопроса. В конечном счете, мы принимаем все виды обратной связи и используем их для усовершенствования продукта или прототипов.

Мы экспериментируем
Мы не можем быть уверены, что мы нашли самое лучшее решение, пока не исключили те, которые не оправдали себя. Не каждая идея получит своё отображение в прототипе. Не каждый прототип дойдет до постановки на конвейер. Только лучшим из них это удаётся. В Matrix мы знаем, что порой работаем над вещами, которые впоследствии не найдут применения. Если успех будет приходить к нам каждый раз – значит, планка была поставлена слишком низко.

Мы преуспеваем
Венцом процесса является улучшение продукта или новый продукт в целом. Лестничный степпер, который гораздо проще в обслуживании, чем прежняя модель. Новый Ascent Trainer вместо другого эллиптического тренажера. Консоль, которая поддерживают интеграцию с социальными сетями. Жим лежа, который устраняет необходимость в корректировщике движений. Автоматизированная система связи, которая увеличивает время бесперебойной работы тренажера и отдачу от инвестиций. Этот список можно продолжать и дальше, и так и будет, потому что Matrix будет продолжать искать для своих клиентов новые и лучшие способы для удовлетворения их потребностей.