Контроль состояния оборудования

В ваших руках набор эффективных инструментов

Владельцу даже единственного тренажерного зала приходится уделять много внимания контролю технического состояния своего оборудования. Новый сервис Matrix Asset Management существенно облегчает и ускоряет данный процесс. С его помощью можно в любой момент времени проконтролировать текущее техническое состояние любой из ваших тренажерных установок, управляющая панель которой имеет выход в интернет.

Интернет портал

В последней версии нашего сервиса по управлению состоянием своих активов реализован непрерывно работающий весьма полезный и защищенный портал, обеспечивающий постоянную связь между вами, сервером Matrix Asset Management и сотрудничающим с вами поставщиком сервисных услуг. Таким образом, до предела сокращается время простоя оборудования в результате возникновения неисправности. В случае поломки какого-либо из элементов вашего оборудования, подключенного к системе, вы немедленно получаете сообщение через интернет портал. Аналогичный сигнал направляется в обслуживающую ваше оборудование компанию, тем самым запуская процесс его возвращение неисправного элемента в работоспособное состояние

Доступная и понятная форма подачи информации.

Иконки, обозначающие ваши активы, сигнализируют об их состоянии своим цветом. Так, например, зеленый цвет иконки, свидетельствует о том, что обозначенная ей установка работает нормально. Кроме того у пользователя есть возможность мгновенного доступа к сервисной документации и руководствам по эксплуатации.

Доступ к данным о работе конкретной установки.

Эта опция позволяет быстро получить статистическую информацию о загрузке любое конкретной тренажерной установки, как в форме таблицы данных, так и графическую. Таким образом вы сможете эффективнее планировать развитие и модернизацию своего тренажерного парка.

Правильное присвоение названий.

Давая название своему центру, а также присваивая определенные названия каждому его элементу, в том числе м тренажерному оборудованию вы можете создать такую систему наименований, что каждое название будет облегчать идентификацию поименованного элемента.

Обратите внимание на шаблоны подачи информации.

В первом приближении система автоматически складывает показатели самых загруженных установок по каждому определенному моменту времени. Разобравшись в шаблонах выведения статистической информации вы сможете эффективнее планировать загрузку различных установок, максимально продлевая срок их службы.

Управление несколькими объектами

Система идеально подходит для организации управления объединениями из нескольких объектов. Она позволяет получать данные о любом подключенном к интернету оборудовании, независимо от конкретного месторасположения, как пользователя, так и самой интересующей его установки, через сведение данных обо всех объектах на едином портале.

Несколько способов просмотра данных

Пользователь может выбрать любой способ представления данных об интересующем его объекте: среднее время работы, график работы установки за последний месяц, средняя интенсивность по заданному типу установок и т.д.

Связь и настройка

В целях расширения возможностей для продвижения своих услуг и удобства общения пользователей между собой реализована возможность создания событий в календарях всех объектов, оснащенных консолями поколения 7xi.

Таким образом вы получаете возможность общения с клиентами на темы событий, приуроченных к определенным датам, или планирующихся в будущем.

Добавлена возможности настройки домашнего экрана с размещением на нем собственного логотипа, использования для размещения объявлений, содержащих важную для ваших клиентов информацию. Имеются функции прокрутки сообщений, размещения обновлений и кросс-продвижения.